17 мая – Международный день детского Телефона доверия.

Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов. Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей.
Первая специализированная детско-подростковая линия Телефона доверия появилась в Москве в 1989 году. В 1993 году начала работу первая в России специализированная детская линия Телефона доверия. Оба этих Телефона функционировали в течение 10 лет. Согласно данным Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, в настоящее время на территории РФ действует около 150 служб экстренной психологической помощи. Большая часть таких служб работает днем в будни, лишь около 30 – круглосуточно ежедневно. Все службы работают по детской и семейной проблематике, принимают обращения от всех категорий граждан, в том числе вопросы взрослых о проблемах воспитания
детей.

  Об этом, а также об истории создания телефона доверия  и  о том, как можно избежать школьные, семейные конфликты, узнали учащиеся 6 класса МОУ «Кувакинская гимназия» на  тренинге для подростков «Я и Телефон Доверия», направленный на преодоление психологических барьеров обращений за помощью, повышение уровня информированности о возможности получения психологической помощи.