Развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитание интернационализма - вот цели, которые были поставлены перед учащимися начальных классов на классном часе, посвященному толерантности. Ребята совершили сказочное путешествие в страну Добра, Мира, Красоты, в страну Толерантности, выясняя, как люди ведут себя в обществе, успешно адаптируются в жизни. Анализируя стихотворения П. Кобракова «На планете Земля неспокойно…», Б.Акуджавы «Мы видим мир», С.Маршака «Всемирный хоровод» дети пришли к выводу, что доброжелательность, доверие, терпимость к различиям – качества присущие толерантной личности. Затем с учащимися были проведены игры «Выбери правильную ситуацию», «Мы такие разные», где дети выбирали нужную для себя ситуацию, пытались найти два одинаковых листочка с одного дерева. Но пришли к выводу, что природа не создала одинаковых листьев. Далее учащиеся прослушали сказку Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок», где дети выразили свое сочувствие, сопереживание главному герою произведения. В завершении классного часа ребята поняли, что толерантность дает право каждого на равенство и уважение.