22 января 2016 года в школе МБОУ «Кувакинской СОШ» было проведено районное МО учителей географии.
В программе: заседание МО, анализ итогов муниципального этапа олимпиады по географии, организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе, диагностика достижений планируемых результатов 5 класс, нестандартный урок по географии «Растения , которые покорили мир»; мастер-класс «Флорариум своими руками».
На заседании рассматривался анализ проведения олимпиадных заданий 2015 года подготовленный учителем географии МБОУ «Алтышевская СОШ» Ефимовой Т.А.
В ходе работы учителя географии рассматривали вопросы системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). Главное достоинство системы оценки в соответствии с ФГОС в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Диагностика достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях новых ФГОС является актуальным вопросов в условиях современной школы. Педагоги сталкиваются с трудностями проведения диагностики как в начальной, так и основной школе.
Далее учитель географии Н.А.Чугунова показала мастер-класс «Флорариум своими руками». Флорариум – это очень красивый элемент для домашнего декора, домашняя мини-оранжерея. Еще их называют садами в бутылке. Он выглядит по-настоящему шикарно и сразу привлекает внимание гостей. Красота, сделанная своими руками, заслуживает восхищения и длительного любования.
Самым ярким и запоминающимся было внеклассное мероприятие «Растения которые покорили мир». В первой части мероприятия учащиеся 10 класса и все гости совершили путешествия в мир растений кофе и какао. Все присутствующие на мероприятии познакомились с тонизирующими растениями; узнали историю изобретение шоколада; выяснили все тайны производства шоколада; узнали чем полезный, а чем опасен шоколад; выяснили из чего делают шоколад; определили в каких странах делают самый вкусный шоколад; выяснили рейтинг растворимого кофе. Проводилась дегустация кофе, какао, шоколада. После мероприятия участники определились в покупке шоколада если шоколад нужен для здоровья — выбирать необходимо горький, если для души, то молочный или же белый.
Во второй части урока учащиеся старших классов познакомили с национальным блюдом жителей Магриба (Северной Африки) и Сахары кус- кусом. Кус-кус состоит из манной крупы и пшеничной муки.
Закончилось заседание подведением итогов проведённых мероприятий и задачами на следующий год.