26 января 2017 года в МБОУ «Кувакинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.М. Ивкина» было проведено заседание районного методического объединения учителей географии.
В программе: заседания методического объединения: анализ итогов муниципального этапа олимпиады по географии, открытый урок «Вода на Земле», нестандартный урок по географии «Путешествие в мир крупы -от привычных до экзотических»; мастер-класс «Айрис-фолдинг и ганутель».
На заседании был проведён анализ олимпиадных заданий 2017 года (И.В. Ноздрина). Также были выступления на темы: «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии» (Т.В. Ожогина), «Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках географии» (Р.В. Воробьёва )
Далее учитель географии Н.А.Чугунова показала мастер-класс техники «Айрис -фолдинг и ганутель». Техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. «Радужное складывание» только кажется сложным, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки. Ганутель— эксклюзивное мальтийское рукоделие. Именно в монастырях Средиземноморья сохранилась до сих пор эта техника создания красивых композиций из проволоки и ниток.
Познавательным мероприятием был открытый урок в 6классе «Вода на Земле» (З.И. Егорова).
Самым ярким и запоминающимся было внеклассное мероприятие «Путешествие в мир крупы: от привычных до экзотических» . В первой части мероприятия, учащиеся 9,11 класса и все гости совершили путешествия в мир крупы. Все присутствующие на мероприятии познакомились с анализом ассортимента и экспертизы качества круп. Провели «Контрольные закупки». Гастрономический экскурс сделала учитель экономики М.Г.Кустова, она рассказала почему на завтрак так полезно есть каши и есть ли польза от «быстрых каш»?
Во второй части урока учащиеся старших классов познакомили с танцами народов мира - итальянским, эстонским, узбекским, китайским, осетинским, молдавским. польским и индийским. Проводилась дегустация национальных блюд. После мероприятия участники определились в покупке крупяных изделий.
Закончилось заседание подведением итогов проведённых мероприятий и задачами на следующий год.