Рисование в школьном возрасте - это важный этап в развитии художественных способностей. Ребята нашей школы занимаются рисованием с учителем Н.А. Чугуновой. Они знакомятся с разными техниками: освоение техник смешения красок ; техники в акварели для детей; техники в гуаши для детей; техники работы с карандашами у школьников . Проводятся тематические мастер-классы для обучения школьников и родителей.
Ребята участвуют в различных конкурсах районного этапа, где их работы занимают призовые места и их работы участвуют в республиканском этапе.
Наша ученица 4 класса Куторкина Елизавета стала призёром во Всероссийском конкурсе на лучший рисунок «Эколята – друзья и защитники Природы!».
Наши учащиеся приняли участие в районном этапе конкурса творческих работ «Я развиваю мою Родину!», где заняли призовые места и их работы отправлены на республиканский этап. Они работали над проектом «Оформление школьного интерьера».
Для выявления наиболее важной из ряда проблем был проведен социологический опрос среди родителей, учителей и учащихся: Вам нравится эстетическое состояние интерьера нашей школы? Какие бы вы хотели видеть стены ? Нравится ли вам
оформление школьных коридоров, классов, вестибюля? Что бы вы хотели изменить? Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьных коридоров, классов? Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?
Были поставлены цель и задачи: Создание эстетически благоприятных условий для обучения и отдыха обучающихся. Помощь учащимся в творческой реализации; Создание уютной, домашней обстановки в школе для более комфортного пребывания учащихся, педагогов и родителей в ней. Улучшению социально- психологического климата в школьном коллективе.
Ребята во время уроков и внеурочных занятий писали картины, а в каникулы оформляют интерьер школы. Рисуют техникой с применением текстурной пасты, используют гуашь и акварель.