Классный час в 8-9 классе на тему « Гибридный конфликт»

В школе для учащихся 8-9 класса провели общешкольный классный час на тему «Гибридный конфликт»

Цель: формирование ответственной гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз.

 

Задачи: 

1) сформировать представления учащихся о современных стратегиях ведения гибридных конфликтов, умение применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;

2) развивать критическое мышление, умение вести диалог и находить решения обсуждаемых проблем;

3) способствовать воспитанию гражданского долга, становлению правовой культуры старшеклассников.

Учащимся в начале беседы были заданы   ключевые вопросы «Что из себя представляет гибридный конфликт?»

 Классный руководитель Н.А. Чугунова рассказала из истории похожих конфликтов более раннего периода.

В ходе беседы привели для примера один из подобных конфликтов, в который была втянута Российская Федерация. Это конфликт в Сирии.

В конце мероприятия был подведён итог беседы: ребята высказали свою позицию, касаемо того, как бороться с агрессией против нашей страны.

Важно не поддаваться на провокации. Экономическое давление, призывы к участию в несанкционированных акциях – все это инструменты гибридного конфликта. Сейчас то время, когда нужно единение всего народа страны. Поддерживая друг друга мы сможем не только не допустить политических кризисов и гражданских конфликтов, но и станем сильнее. Создадим новые рабочие места, запустим свое новое производство, защитимся от киберугроз. Вместе мы – огромная сила. Важно помнить об этом всегда!