В школе для учащихся 8-9 класса провели общешкольный классный
час на тему «Гибридный конфликт»
Цель: формирование ответственной
гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз.
Задачи:
1) сформировать представления
учащихся о современных стратегиях ведения гибридных конфликтов, умение
применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных
явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и
многоконфессиональном мире;
2) развивать критическое мышление,
умение вести диалог и находить решения обсуждаемых проблем;
3) способствовать воспитанию
гражданского долга, становлению правовой культуры старшеклассников.
Учащимся
в начале беседы были заданы ключевые
вопросы «Что из себя представляет гибридный конфликт?»
Классный руководитель Н.А. Чугунова рассказала
из истории похожих
конфликтов более раннего периода.
В ходе беседы привели для примера один из подобных конфликтов, в который
была втянута Российская Федерация. Это конфликт в Сирии.
В конце мероприятия был подведён итог беседы: ребята высказали свою
позицию, касаемо того, как бороться с агрессией против нашей страны.
Важно не поддаваться на провокации. Экономическое давление, призывы к
участию в несанкционированных акциях – все это инструменты гибридного
конфликта. Сейчас то время, когда нужно единение всего народа
страны. Поддерживая друг друга мы сможем не только не допустить политических
кризисов и гражданских конфликтов, но и станем сильнее. Создадим новые рабочие
места, запустим свое новое производство, защитимся от киберугроз. Вместе мы –
огромная сила. Важно помнить об этом всегда!